Тема вопроса: покупка электронной книги
я приобрела в магазине "Техника" эл. книгу. так как книга была разряжена полностью, дома я подключила ее к зарядному устройству , процесс зарядки не произошел. вернувшись в магазин я просила заменить товар, меня направили в сервисный центр, объяснив, что замена осуществляется при наличии акта о неисправности. в серв. центре была обнаружен дефект и исправлен (выдан документ). забрав книгу, я сразу вернулась в магазин,показала документ,но товар мне заменить все равно отказались, сказав что съездить в серв. центр с поломкой нужно 3 раза. на следующий день дефект проявился снова (не заряжал), снова отправилась в серв. центр, где мне сказали, что в дефекте виновата сама, хотя я это отрицаю. товар так и не заменили, он так и не работает. как мне поступить в данной ситуации?
дата: 02.04.2013 05:15
Ответ №1
Автор: Михалевская О.В.
Здравствуйте, Александра, вам необходимо написать письменную претензию с требованием о замене.
дата: 02.04.2013 05:16