Тема вопроса: как обменять телефон не надлежащего качества
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации??? Я купила сотовый телефон в магазине, в течении месяца пользования я обнаружила, что телефон очень плохо ловит связь, отнесла его по гарантии в сервисный центр, через месяц мне его отдали и сказали, что все исправлено, но все осталось так же, еще и батарея заряжаться стала плохо. Я написала в магазин претензию и попросила обменять телефон, мне ответили отказом в письменном виде, сказали опять идти в сервисный центр. Как мне быть? Заранее благодарна вам за консультацию.
дата: 01.04.2013 06:42
Ответ №1
Автор: Михалевская О.В.
Здравствуйте, Ольга. Вы можете обратиться в суд. если вам нужна помощь то придите со всеми документами к нам на консультацию. Консультации и судебное представительство по спорам о защите прав потребителей при сумме иска до 10 тысяч рублей у нас бесплатны для потребителя.
дата: 01.04.2013 06:43