Тема вопроса: защита продавца от покупателя
Был продан костюм.рубашка галстук,через неделю покупатель потребовал вернуть деньги,на предложение поменять товар т.к.аналогичный имееться в продаже.потребовала костюм красного цвета.претензию и товар оставлять отказалась со мной как с предпринемателем общаться отказалась.в срок письмом отправила претензию,кот я не получала.В суде требует возврата денег и возмещения морального вреда,на второе заседание не я вилась сославшись на срочную операцию,нашла её в дневном стационаре эндокринологии 1 гор больнице.Есть ли у меня шанс доказать,что не видя костюм и претензию я могу не выплачивать деньги,в суде она предъявила костюм весь в кошачей шерсти и затяжкой,рубашка распакованна и нет никаких ярлыков.галстук завязан на узел.отсутствует ярлык и упаковка.На обмен мои продавцы предлагали массу вариантов,у меня более 500 костюмов разных фасонов и расцветок.но ей нужен красный.Заранее спасибо.
дата: 07.03.2013 10:23
Ответ №1
Автор: Михалевская О.В.
Здравствуйте, Семён. Непонятно на чём основаны требования покупателя, если это возврат товара надлежащего качества, то вы обязаны выполнить требования если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если это товар ненадлежащего качества
то вы если согласны с заявленным недостатком обязаны вернуть деньги, если не согласны то провести экспертизу. Для подробной консультации запишитесь на приём по тел. 89048167676.
дата: 13.03.2013 06:25