Тема вопроса: Замена товара
Купил новый телефон в магазине Центр и селдом (ООО"Росток") он изначально подтупливал,через пять дней вернул назад по гарантии,приняли на диагностику
03,03,2013 сказали в 20-ти дневный срок после проверки если действительно не исправен то заменят(сказанно было устно) в гарантийном талоне сроки не указанны. Что я могу потребовать от магазина по истечении 20-ти дневного срока?
дата: 02.04.2013 05:30
Ответ №1
Автор: Михалевская О.В.
Здравствуйте, Евгений, а что вы просили? что вам дали при принятии от вас телефона? если вы просили замену то одни сроки, если возврат то другие.
дата: 02.04.2013 05:31
Ответ №2
Автор: Евгений
1) Я просил замену,либо замену с моей доплатой на более дороже.
2) Мне дали дубликат заявления в котором написаны неисправности.
3 В заявление есть число принятия,сроков в заявлении нет.
дата: 02.04.2013 05:31
Ответ №3
Автор: Михалевская О.В.
Здравствуйте, заменить товар вам обязаны максимум в течение 30 дней, но это если товар для замены отсутствует на складе, вам об этом должны были письменно сообщить. Если не сообщили, после 20 дней начинает насчитываться неустойка 1% от цены товара в день.
дата: 02.04.2013 05:32